Морской ветроэнергетический гигант! Выиграл новый контракт

Разработчики морской ветроэнергетики PGE и Ørsted заключили контракт с Fred. Olsen Windcarrier на установку морских ветряных турбин для морского ветроэнергетического проекта Baltica 2 в Польше.

Code is Poetry

The WordPress community

В соответствии с контрактом компания Fred Olsen Windcarrier развернет свое специально построенное самоподъемное судно для установки ветроэнергетических установок для установки 48 из 107 морских ветряных турбин. Весной 2027 года судно отправится к назначенному погрузочному доку, а затем отправится к месту установки.

Морской ветроэнергетический проект «Балтика 2» расположен между Лебой и Усткой в ​​польской части Балтийского моря, имеет установленную мощность 1498 МВт и включает 107 морских ветряных турбин мощностью 14 МВт и четыре морские подстанции. Финансирование проекта завершится в 2024 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год. По завершении он сможет обеспечить возобновляемой энергией 2,4 миллиона домохозяйств в Польше.

Сообщается, что PGE и Ørsted подписали несколько контрактов по проекту. Navantia-Windar будет отвечать за поставку 77 моносвайных фундаментов для ветряных турбин и морских подстанций; Steelwind Nordenham предоставит оставшиеся 34 моносвайных фундамента; Siemens Gamesa является поставщиком турбин; Semco Maritime и PTSC Mechanical & Construction (PTSC M&C) совместно Компания отвечает за поставку морской подстанции; Orient Cable (NBO) отвечает за поставку подводных кабелей; морские экспортные кабели будут предоставлены компаниями Zhongtian Technology Submarine Cable и Hellenic Cables; Boskalis отвечает за транспортировку и установку экспортных кабелей и кабелей массива.

В настоящее время компания Fred.Olsen Windcarrier владеет и управляет четырьмя самоподъемными ветроэнергетическими судами – «Bold Tern», «Brave Tern», «Blue Tern» и «Blue Wind».

Первоначальный тип корабля “Bold Tern” предназначен для Gusto 9000. Корабль длиной 131,7 метра, шириной 39 метров, максимальной рабочей глубиной воды 60 метров. Он был построен в 2013 году и вмещает 80 человек. Он имеет рабочая скорость 12 узлов и оснащен системой динамического позиционирования DP2. Судно завершило модернизацию крана, дополнительно улучшило пространство на палубе и остойчивость, и теперь оно оснащено 1600-тонным свайно-поворотным краном Huisman LEC 65500.

«Храбрая крачка» построена в 2012 году, имеет длину 132 метра и ширину 39 метров, вмещает 80 человек, имеет валовую вместимость 15 328 тонн, площадь палубы 3 200 квадратных метров, максимальную глубина воды 55 метров.Он оснащен краном Gusto GLC 800 ED и имеет рабочую скорость 12 узлов., с системой динамического позиционирования DP2. Судовой кран также будет модернизирован до крана с поворотом свай Huisman грузоподъемностью 1600 тонн, строительство которого планируется завершить в 2024 году.

«Голубая крачка» длиной 151 метр, шириной 50 метров, скоростью 8-10 узлов, оснащена системой DP2, основным краном грузоподъемностью 1200 тонн, рабочей глубиной воды 65 метров, грузоподъемностью 7000 тонн. тонн. Судно завершило модернизацию крана и теперь оснащено 1600-тонным свайно-поворотным краном Huisman LEC 65500.

«Голубой ветер» спроектирован на базе GustoMSC SC-14000XL, длиной 142 метра, шириной 50 метров, общим тоннажем 28 000 тонн, максимальной грузоподъемностью 2500 тонн, максимальной высотой подъема 158 метров и может вместить до 130 человек. Судно работает на глубине от 10 до 65 метров и может одновременно загружать, транспортировать и устанавливать семь морских ветряных турбин мощностью 8 МВт или три морских ветряных турбин мощностью 12 МВт.

Share your love
Russia China Wire& Cable Association
Russia China Wire& Cable Association